?

Log in

No account? Create an account

Ерунда

Это какая то ерунда...

(no subject)
op0ssum
счетчик посещений - счетчик уникальных посещений
Рейтинг блогов
Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода

О себе: живу в Самаре, зарабатываю в сфере ВЭД (кому что надо помочь - велкам!), интересуюсь женщинами, спортом,  деньгами, властью и политикой и всё что с этим может быть связано. В своём блоге я пишу о себе, о саморазвитии, немного о бизнесе и жизни.

Иногда серьёзен, как Вова Путин, иногда веду себя распиздяйски. Я фанат Формулы 1 - Шума вперёд!!! В секретных огранизациях не состою, тайн государственной важности не имею :(

Завязок в МВД, ФСБ, Прокуратуре , Аппарате Президента РФ, в приемной Бога, черта и дьявола не имею. Соответственно, ни визы, ни проблемы с налоговой или таможней, ни прочую херню решить не могу.

p.s. про значение ЖЖ имени op0ssumCollapse )
Заявки на зафрендиться оставляем здесь, с пометками 1) кто 2) откуда и 3) зачем 

Кто создал Майдан? (Пародия)
op0ssum

Краткий отчет о поездке в Крым на День России.
op0ssum
#крым #севастополь #крымнаш #няшмяш #деньроссии
Впервые в Крыму, гонял туда на праздники 12-16июня. Там окуенно! Всем буду советовать ехать туда!
Чтобы было понятно с чем сравниваю список моих "пляжных" стран - Тунис, Египет, Греция, Италия, ОАЭ, Китай, Турция.  Во многие из них (Египет,Греция,ОАЭ,Китай) по 3 раза :)) В общем, было с чем сравнивать.
Летел в Крым и не ожидал ничего особенного! Но... мне понравилось! Мне очень понравилось! Пейзажи и красоты не хуже Европы, а даже и лучше!!! Достопримечательностей - тьма! Сервис - да, местами совок присутствует, но это дело скоро изживут капризные российские туристы.
Там жил в гестхаусе http://www.galkinhouse.com, хорошее место, море  в 5-7мин ходьбы.
Машину брал в прокат за 2000р\сут + залог 8тыр, без ограничения пробега, изъездил весь ЮБК.
Летал самолётом RedWings за 5тыр\тудысюды, да такие халявные билеты существуют!
В аэропорту и по дорогам Крыма замечены брендированные автобусы Библиоглобуса, думаю скоро концепция Египет\Турция распространится на территорию всего полуострова и наших там будет ещё больше!!! Туристы на 90% русские, 9% хохлы и.... китайцы!!!!! Туристов много.

Очень жаль , что не попал в Севастополь на День России, это была основная цель... тупо заблудился на авто, Навител привет.
Понравилось настолько, что хотим ещё туда! На конец лета Вьетнам планировали, думаю променять его на Крым! Вот так вот :)

Украина
op0ssum
Чувствую себя японским милитаристом. Очень сложный вопрос - лезть в чужой огород. Но во всей этой сложной ситуации где то глубоко внутри радует тот факт что наша армия сыта, выглядит бодро, вооружена современным оружием и судя по быстроте "размещения" - хорошо обучена и имеет смелых\чётких командиров. Миру мир.
p.s. Про Путина думаю - вне зависимости от "правильности" решения, это какую силу духа, да чего там яйца... надо иметь чтобы принимать такие решения.

Кстати да
op0ssum
Оригинал взят у 63ru в Кстати да

Цитата
- Почитать русский интернет, сложится мнение, что всю эту Олимпиаду затеяли, чтобы украсть еще денег. Нет никакой возможности усомниться, что деньги во время Олимпиады украли, и в изрядном количестве. Но негоже забывать, что высшее политическое начальство, которое тянуло и тащило Олимпиаду в Россию, имеет доступ совершенно к любым деньгам и без нее. Чего-то ему еще хотелось, кроме денег.


Смешанные чувства
op0ssum
Оригинал взят у tema в Смешанные чувства
Мне кажется очень крутым, что Ройзман в Екатеринбурге побеждает. Реально крутой чел добился реально крутого результата.

Мне непонятно, что люди голосуют за Навального. Навальный в жизни не сделал нихуя. НИ-ХУ-Я-ШЕЧ-КИ. Вообще. Он давал ссылки на газету "Ведомости" и на правительственный портал, созданный как раз для того, чтобы бороться с коррупцией. В этом все его достижения.

Ройзман реально копал говно, а Навальный - пиздел.

Понятно, что Навальный не станет мэром. Это же пиздец - строить школы, дороги, ебать директоров школ и делать печальный вид, глядя в глаза сраным пенсионерам. Не дай бог к этому приблизиться.

Судя по последним данным, Навальный получил почти треть голосов. Все эти голоса помогут ему стать еще более сильным политиком (хотя изначально он об этом и не мечтал).

При этом нельзя ни на секунду забывать, что Навальный - пиздабол.

И тут я хочу сказать слово в защиту Собянина. Выборы закончились, можно говорить, что угодно - на результат уже не повлияешь. Просьба всем, кому не нравится мое мнение - пойти нахуй. Как правило, самые демократичные демократы оказываются самыми вонючими фашистами. Так что заранее просьба: не тратьте время, не мельтешите тут своей одной извилиной.

Для меня лучшим откровением Навального является его интервью на Эхе:



И. ВОРОБЬЕВА – Последний вопрос. Чего ты на самом деле боишься?

А. НАВАЛЬНЫЙ - Я боюсь, что мне по радио зададут такой вопрос, на который я потеряюсь и не знаю, что ответить. Я боюсь потерять, боюсь разочаровать этих людей, боюсь потерять их поддержку, я боюсь вызвать такое разочарование. Сделать что-то такое, после чего они придут и скажут мне: Алексей, мы тебя столько лет поддерживали, мы ради тебя работали в штабе и так далее, а ты оказался совсем не таким, как мы о тебе думали. Поэтому я стараюсь все-таки думать, действовать, говорить так, чтобы никто никогда мне таких слов не сказал.

Пруфлинк: http://www.echo.msk.ru/programs/blogout1/1112618-echo/#element-text



То есть, Навальный боится, что лоск сойдет.

Для меня Собянин - лучшая оппозиция. Если кто забыл, раньше в Москве был Лужков - исчадие ада, эталон безвкусицы, гарантия стагнации, диавол на Тверской. И тут его выкинули нахуй, а взамен позвали Собянина. Который сразу начал делать дело.

От добра добра не ищут. Собянин - лучший мэр Москвы за историю мэров в Москве (хоть и третий по счету). Может быть, он железный дровосек и не рубит фишку. Но я знаю, что он сделал для города. И я вижу, какую команду он собрал. И меня это полностью устраивает.

А все, кто проголосовал за Навального, еще потом почитают, чем закончился духоподъемный выбор Ющенко на Украине буквально пару лет назад. Вот уж когда был народный подъем. Все жили в палатках, верили в будущее, надеялись на лучшее. И получили в сто раз больше говна, чем было до того.

В этом и есть правда. Усипусечности кандидата недостаточно для того, чтобы жизнь стала усипусечной.


(no subject)
op0ssum
3400\54 - сын,100% моя копия! ))
19.03.2013 в 07:55

высушен ) эммоций не осталось ))

Грамматическое
op0ssum
Оригинал взят у nalymov в Грамматическое
Разберем по частям предложение: "Медведев отдал норвежцам огромные запасы нефти и газа". Это про делимитацию границы в Баренцевом море осенью 2010 года.

1. Медведев? Вы что, действительно верите, что он мог кому-то что-то серьезное отдать без разрешения Путина? Зиц-президенту позволялось часовые пояса передвигать и ментов в полицаев переименовывать. И всё. Мифический "тандем" никогда не существовал.

2. Отдал? Напротив, взял. В спорной акватории Россия не имела права ничего разрабатывать. После раздела у норвежцев осталось 5% нефтегазового потенциала, у России - 95%. Включая весьма перспективный Свод Федынского. Теперь их можно законно разведывать и добывать. До раздела "серой зоны" трогать их было нельзя.

3. Огромные? Норвежцы сообщили о результатах сейсмической съемки двух сезонов - убогие 1,9 млрд баррелей нефтяного эквивалента. См. выше: 5% от потенциальных ресурсов всей бывшей спорной зоны.

4. Запасы? Нет. Запасы можно оценить только после бурения и открытия залежей. До этого - гипотетические ресурсы.

5. Нефти и газа? Без бурения нельзя сказать. Там может быть вообще только минеральная вода.

Итого имеем наглую ложь по всем пунктам. У меня нет сомнения: цель истерики в СМИ одна - навалить дополнительный компромат на Медведева. Можно его презирать или игнорировать как несамостоятельную фигуру, но в данном случае налицо явная фальсификация обвинений. Настоящая мишень атаки - прикрывающиеся Медведевым "либералы" в правительстве, которые мешают укреплению крыла "силовиков" в контроле над нефтегазовой отраслью. (К этим "крыльям" тоже можно по-разному относиться. Просто констатирую факт).

О ПОЛЬЗЕ СОСТРАДАНИЯ
op0ssum
Оригинал взят у arabskiy_pilot в О ПОЛЬЗЕ СОСТРАДАНИЯ

Новый предпринимательский хит))) Вся правда о бизнесе и жизни )))
op0ssum
Оригинал взят у pardus в Новый предпринимательский хит))) Вся правда о бизнесе и жизни )))


Страсть
op0ssum
На картинге в Дубае в этом году занял 2е место! )))
Улучшив свой прошлогодний результат на... 4секунды! 
Очень доволен!!! )))))))
Тут очень жарко, море классное.
Фото будут позже.

не могу найти видеоролик
op0ssum
repost

Пару недель назад читал в ЖЖ по случайной ссылке про полёт в космос космонавта-куклы на школьном глобусе. Его запустили туда наши москвичи на старых американских метеорологических шарах, отмечая таким образом 50-ти летие первого полета человека в космос. Весь полёт записывался на 2 или 3 фотокамеры, одна из которых вроде в видеорежиме работала. Приземлился он в 45-50 км от места старта в Моск.области.
Всё это они делали 12 апреля (вроде бы) 2011г.
Там же была инструкция как они всё это сделали.
Не могу найти ссыль...
Можт кто поделится?
Тоже в космос захотелось )))

ВВП 62+
op0ssum
Не ну я рад, что по дурости не выбрали Зю или что ещё хуже Жирика. Хотя честно говоря уверенные 62% меня удивили.
Огорчило то, что среди моих знакомых было много "за" Прохорова, а процент у него ниже Жирика.

Что меня радует: народу было много на участке! Думаю ВВП должен понять и принять этот сигнал от народа. Власть должна меняться... чтобы выжить ))

Также, на мой взгяд, ВВП честно выиграл. Я прописан в селе, ездил спецом за 100км голосовать - там почти все за него. Как бы белоленточники не надрывались, русский народ количественно за него. Я видел людей которые держатся и дорожат Путиным как особенным..
Жаль, конечно, Прохоров-президент смог бы модернизировать управление страной. Моя мама пенсионер (1958г) долго сомневалась между Путиным и Прохоровым и выбрала... первого.

Прохоров
op0ssum
+1

если будет второй тур Путин-Зю, проголосую за Путина
если будет второй тур Путин-Прохор , конечно отдам голос второй раз за Прохора

Кстати, жена у меня коммунячка, но я смог её убедить проголосовать тоже за Прохорова. Вот такой я диктатор ))
Народу в 10:30 было много. На мой взгляд, всё было организовано очень хорошо.

Ходили большой семьёй, расклад такой
2 - за Путина
3 - за Прохора
1 - за Жирика
0 - за Зю

Курс U.S. dollar
op0ssum
Помогите разобраться в курсе RUB/USD.
Не жду детальных прогнозов.
Мне нужен тренд на ближайший месяц )))))))))))))))))
Планирую большую закупку и думаю не просрать (по русски прям) текущий бы курс. 
Промониторил кучу биржевых ЖЖ и нигде нет нет никаких прогнозов... люди боятся доллара )))
Я вообще не специалист на валютном рынке, и интуитивно считаю, что он должен упасть , хотя бы на время, ниже 28 руб/USD
до уровня 27 с копейками.

Доктор, я оптимист или как? ))

Первый бан. От Левитаса.
op0ssum

оригинал поста находится здесь: http://alex-levitas.livejournal.com/412852.html

вкратце Левитас пишет :
Наркоторговцы завидуют такой рентабельности:  Пересеклись с Юлией, создательницей проекта «Хочу замуж». Она в разговоре поделилась со мной историей об одной из самых рентабельных инвестиций в её жизни. Когда-то они с мужем приобрели за 400 рублей мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса». И внедрили часть приёмов. Бесплатных. В результате обороты их бизнеса выросли на 40% только за счёт этих приёмов. Отдача на вложенный рубль вышла такая, что любой колумбийский наркобарон залился бы горючими слезами от зависти.

Я может немного резковато написал, но , чёрт побери, у нас такие динозавры предприимчивые.
раньше просто читал его посты, но сейчас не удержался. В итоге заработал первый свой бан за 6 летнюю жизнь в ЖЖ )))  Мне кажется, он слишком обидчивый.

Дорожные чеки AMERICAN EXPRESS
op0ssum
Кто нибудь пользовался сабжем ?
Мне нужно вывезти из РФ 40-45k usd
Нужно ли декларировать ? 
Если не задекларирую, а таможня найдёт эти чеки ?
Если декларировать, то какая сумма максимум к вывозу через эти чеки? При том, что я ещё и наличные хотел взять.

Чеки продаются какими то номиналами или я могу купить 1 дорожный чек на всю сумму ?

Ну и последний вопрос : где оно продается?

ДТП
op0ssum
Всегда считал себя опытным водителем, внимательным, а сегодня вот облажался как ученик. В обед сегодня при движении по снежной дороге не рассчитал, какая была погода в ту неделю пока меня не было в городе (я улетал на неделю отметить своё ДР с друзьями). В итоге еду "как бы" по снежной узенькой дороге, скорость равномерная около 25-35 км\ч. В повороте появляется "пирожковоз" на базе ваз2114, который тоже посередине,т.к. дорогу не чистили и она сузилась до одного ряда. Он видя меня останавливается, я давлю тормоз и... под свежим снегом был чистый каток. Остановился я только об него (((( Машину не понесло, не занесло - она просто как кегля стала, метров 20 мой тормозной след. Вырулить не получилось, от неожиданности, что подо мной лёд, а машина всё не тормозит, не успел газануть в сугроб :)
Оказывается пока нас не было в городе погода тут была около +-1, снег натаял заледенел, а сверху припорошило для красоты.
Улетал было -9С
Прилетел -6С
Подвоха не ждал )))

Полицаев решил не вызывать (не было времени) - возместил на месте ущерб.
Теперь вот хочу попробовать возместить что-то со страховой (КАСКО) , вроде бы до 25 тыр без справок.
Tags:

WOW
op0ssum


настолько драйвовый ролик! Аж мурашики по коже!!!!!! Это реклама.
рекомендую смотреть ! Столько интересного, столько ещё захотелось посетить!!!!!!!!!!!!!
в общем, впечатлился :) Особенно моментом отрыва пропеллерного самолёта red bull от земли! WOW! ))) Три раза пересмотрел его на 1080р... Какие же молодцы все эти чуваки!

Захотелось купить себе такую штуковину для записей карт.гонок! Цена 13-19 тыр.

Ганьбэй!
op0ssum
Я как домохозяин - никакой. Жену снабжаю деньгами и, чего греха таить, больше дома ничего не делаю - ни уборка, ни готовка-стирка-глажка это не ко мне. При этом стоит заметить что раньше, будучи студентом и холостым, я часто готовил дома на кухне кагбэ зазывая на романтический ужин глупых девочек. Да и дома сам убирался - всегда был арийский порядок.
С тех пор (а последний раз готовки который я вспоминаю был в 2006 году!!!) я порядком заленился и ни разу не вставал за плиту - вскипятить чайник не в счёт, ну а остальное слава Богам вкусно (мамой клянусь - лучше мамы, да!) вовремя и регулярно готовит жена. Не зря говорят: "путь к сердцу мужчины... ну дальше всем известно :) Когда жены нет дома я кушаю у родителей, у друзей, в кафе - где угодно короче.
Понадобилось мне на днях в Китай по делам слетать. Летели долго и уныло. Перелёт долгий. Самара-Москва-Гонконг дальше автобусом ещё 3часа. Прилетели и захотелось покушать. Т.к. не впервые раз в Китае, я особо опасаться не стал и зашёл в кафешку недалеко от отеля. Заказы в провинциальных кафе штука специфичная , т.к. мой китайский наглухо плох, то всегда заказываю по картинке либо тыкаю в живность аквариумную.... ни разу не подводило. Смотрю меню, красивые картинки... Заказал жаренных пельменей с морепродуктами (ну очччень вкусная штука, китайцы в своё время подсказали) и рыбу жаренную. Название ресторанчика конечно же сразу же насторожит любого русского человека... Но я то тёртый калач )))


Официантка усиленно жестами мне впаривает супы какие то. Я отказываюсь. Только вот на картинке они очень "чёткие" были. Сижу я жду заказа и всё думаю, что за хрень то со столами - во всех столах были дыры типа под кастрюлю.
Принесли пивка , расслабляюсь... приносят мой заказ - сырые, замороженные пельмени. Ну и такую же рыбу сырую. Принесли незаказанный мной суп , подумали наверно "чего взять с этих пришельцев?"... Специальную кастрюлю ставят в специальное отверстие в столе и сбоку стола можно регулировать электрический "огонь".
Пока разобрался как оно работает ))) на меня тыкали пальцем как на глупую обезьянку :)
Интересно, если открыть такое кафе в Самаре - пойдёт ли бизнес... Приносят все почти готовое, остается только закинуть в кипящую воду и добавить специй на свой вкус.
В общем горжусь собой - сварил и пельмени (не жарил, а сварил) и рыбу. Получилось очень вкусно. А то ж... повар какой )))


Но когда мои китайцы меня встретили вечером то голодным не оставили и были тосты "ганьбэй!" ("до дна") и было засилье мяса, рыбы, овощей непонятных мне, грибы странные, желудок коровы, морских штуковин! В общем гостеприимность китайцев не знает границ. Как родившийся в Ташкенте могу сказать, что китацы могут поспорить с широко известным узбекским гостеприимством!
В общем, попросил китайцев объяснить как оно всё работает. Научили.


инструктаж :)
в правом нижнем углу и прямо передо мной дырки для кастрюлек )))

Сегодня вечером я тайком (один) ходил опять туда ужин себе готовить ))))))
Вернусь домой не буду жене говорить , что готовить "умею" ))))))

Город Гуанчжоу очень понравился. Чтоб мы так жили... дороги , развязки , тротуары... всё продуманно, не единично, а везде-везде: развязки, тоннели... очень круто. Хочется чтоб в Самаре также. Наша "гордость"- Мск.шоссе и НовоСадовая - не сравнятся с их рядовыми дорогами.
Коммунистов опять не видел, а их таксисты и вовсе жадные и хитрые капиталисты! Хотят поработить весь мир на своем таксоиде за повышенную в 3-4 раза проездную плату )))